Захотелось просто и быстро построить что-то летающее для зимних развлечений в деревне.
Собрал его за несколько вечеров еще до Нового Года, но не пускал, снега было мало ))
Собрал его за несколько вечеров еще до Нового Года, но не пускал, снега было мало ))
За основу был взят чертеж крестоплана (Чертеж миг-29.rar), но мне интереснее модель с объемным фюзеляжем поэтому решил его немного переделать еще на бумаге.
Перечертил его под объемный и потихоньку начал. В крыло вклеил кусок линейки
Вклеил двигатели и начал делать фюзеляж
Нос и фюз усилил вдоль и поперек, фото не сохранилось.
Приклеил кили, мотораму, приделал крышку отсека под электронику, обшкурил всё лишнее.
Долго думал над раскраской и остановился на "Стрижах"
Накидал карандашом линии, повторил их маркером, чтоб видно было под скотчем,
и, пока не поздно, усилил линейками переднюю кромку крыльев
Вроде что-то начало вырисовываться
Низ раскрасил по-своему.
Крышка "моторного" отсека на 2х магнитах
Вы можете заметить лишние провода, но я захотел сделать БАНО )))
подключаются прямо к силовому разъему
Отрезки светодиодной ленты закрыл цветным скотчем, получились огни разного цвета, элементарно
На стандартном чертеже прорезь под винт 6", но с ним тяга совсем мала, я увеличил её под 7" винт
Тяжелый получился самолет. Опыта мало, поэтому пока так.
Размах 72 см, длина 102 см
Мотор 2212 1350 kV, как на Вжике
Регуль 25 А
АКБ 3S 1300 mA
Обычные 9-гр сервы, усилием 1.5 кг 2 шт
Винт сейчас стоит 7х5, но его мало, тяга 0.9, да и бегает медленно
Ну и видео, конечно, с этим винтом:
Первые 2 полета были не совсем удачными, воткнулся в сугроб, аккум сорвался с липучки, улетел в нос и застрял там, надо крепить получше. Доставать его не стал, пусть лучше будет передняя центровка, только вытряхнул снег из моторного отсека и оттримировал немного.
Позже увеличу прорезь для винта и поставлю винт 8х6, если влезу в этот размер.
Еще напрашивается сделать элероны, т.к. управление только хвостом не очень удачное, по крайней мере для такого веса.
В общем эта модель для сугробов не подходит ))
Позже посмотрим как будет с БАНО и винтом 8х6.
Перечертил его под объемный и потихоньку начал. В крыло вклеил кусок линейки
Вклеил двигатели и начал делать фюзеляж
Нос и фюз усилил вдоль и поперек, фото не сохранилось.
Приклеил кили, мотораму, приделал крышку отсека под электронику, обшкурил всё лишнее.
Долго думал над раскраской и остановился на "Стрижах"
Накидал карандашом линии, повторил их маркером, чтоб видно было под скотчем,
и, пока не поздно, усилил линейками переднюю кромку крыльев
Вроде что-то начало вырисовываться
Низ раскрасил по-своему.
Крышка "моторного" отсека на 2х магнитах
Вы можете заметить лишние провода, но я захотел сделать БАНО )))
подключаются прямо к силовому разъему
Отрезки светодиодной ленты закрыл цветным скотчем, получились огни разного цвета, элементарно
На стандартном чертеже прорезь под винт 6", но с ним тяга совсем мала, я увеличил её под 7" винт
Тяжелый получился самолет. Опыта мало, поэтому пока так.
Размах 72 см, длина 102 см
Мотор 2212 1350 kV, как на Вжике
Регуль 25 А
АКБ 3S 1300 mA
Обычные 9-гр сервы, усилием 1.5 кг 2 шт
Винт сейчас стоит 7х5, но его мало, тяга 0.9, да и бегает медленно
Ну и видео, конечно, с этим винтом:
Первые 2 полета были не совсем удачными, воткнулся в сугроб, аккум сорвался с липучки, улетел в нос и застрял там, надо крепить получше. Доставать его не стал, пусть лучше будет передняя центровка, только вытряхнул снег из моторного отсека и оттримировал немного.
Позже увеличу прорезь для винта и поставлю винт 8х6, если влезу в этот размер.
Еще напрашивается сделать элероны, т.к. управление только хвостом не очень удачное, по крайней мере для такого веса.
В общем эта модель для сугробов не подходит ))
Позже посмотрим как будет с БАНО и винтом 8х6.
Светодиодную ленту (особенно не влагозащитную) лучше клеить "внутрь" потолочки - свет будет не таким направленноярким - потолочка его рассеит и "типа световода" светиться будут большие площади.
Управление элевонами будет достаточно(а возможно и избыточно), если увеличить управляющие поверхности в воздушном потоке от винта (увеличить имитацию сопел или сделать аэродинамические компенсаторы, как в популярном чертеже крестолета F22). Кстати элевонам нужна еще и повышенная жесткость! Мне выгибало элевоны в полете - 2 слоя потолочки со слоем серпянки между ними и мне советовали еще вклеить пару зубочисток - лучами расходящимися от кабанчика.
А уж специальным дешевым блоком я и вовсе не интересовался, просто взял что было под рукой ))
Аккум в нос улетел.
Мотор нормально тащит, проверено на Вжике, нужен другой винт и тяга будет норм.