Доброе время суток! Увлекаюсь моделизмом уже 3 года. В этой статье я вам расскажу и покажу как я строил як-55. На фото мне 15 лет. Долго думал , стоит ли выкладывать такое фото - да ладно пусть будет такое , главное модель хорошо получилась.
Делал в качестве эксперимента, что б посмотреть как ведёт себя такая модель в воздухе.
Понравилась эта статья http://rc-aviation.ru/ptic/208-yak-55 . Скачал чертёж.
Вот и расспечатал!Всё стыкуется хорошо :) !
Итог: модель максимально лёгкая , летает хорошо , выполняет комплекс 3Д.
Полётный вес 150г
Размах 85см
Двигатель Текс троник Бесколлекторный Outrunner hexTronik 1500kv 24gram
Пропеллер 8х4 ЖВС
Регулятор 12А плюш TURNIGY Plush 12amp (2A BEC) BESC
Аккумулятор 7.4в 610мАч (заряжал на 660мАч!) Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack
Сервомашинки хоббикинговые 10граммовые. HK15178 аналоговая сервомашинка (10г / 1.4кг/см / 0.09сек)
+1 но не услышал самого главного,есть для тебя лично смысл с фрезером заморачиваться или нет? Выигрыш в 5-9грамм,при совершенно не рациональном подборе электроники. На таких моделях летают на паках в 350мАч а это полтора два веса,машинки ставят по 4г вместо 10 еще 15г. Да и не верю что с таким сетапом вышло 150г.
25+13+35+30=113 без приемника и винта. В тридцать грамм планер профи не укладывают подобный.
http://www.parkflyer.ru/product/193736/ вполне потянет и такой.
У меня тянет с 89г аккумом 2S.
хотелось бы посмотреть как летает.
За облегчения +.
должно и больше хватать. Я на подобном яке http://forum.rcdesign.ru/f127/thread198772.html 5 минут летал на акке 360мАч и девятидюймовом винте.
Подход к постройке данной модели оставляет желать лучшего. Очень тяжелый сетап для нее плюс совершенно бесполезное облегчение и при этом никакого усиления. Модель на кручение никая будет,так что о реальном 3D можно и не думать.
Евгению Шабалдину советую ветку форума по моей ссылке изучить,там очень много полезного и по конструкции и по сетапу от маститых пилотов.