Наверняка многие сталкиваются с ситуацией, когда аккумуляторы после долгой эксплуатации постепенно теряют свою емкость, и хоть они продолжают раскручивать пропеллер, уже должной тяги не обеспечивают. Как правило, они бесхозно валяются, ибо жалко выбросить. Я не рассматриваю тот случай, когда из строя выходит одна из банок.
С такой ситуацией столкнулся и я, когда мои Turnigy nano-tech 300mah 2S 35~70C Lipo стали брать при зарядке всего 170-210 mah. Такого аккумулятора хватало секунд на 10-15 активного полета, и еще до минуты блинчиком. Пришлось заказывать новые аккумуляторы и ждать пока они придут.
В очередной раз, перебирая на накопившееся модельное барахлишко в поисках нужной сервы, мне на глаза попался заказанный когда-то с Паркфлаера переходник для последовательного соединения двух аккумуляторов. JST последовательный разъём .Заказывал его так, в довесок посылки, вдруг когда-то для чего-то пригодиться.
Попробовал подключить два полуздохших аккума через переходник, и результат превзошел все ожидания. Самолет обрел прежнюю резвость, и я отлетал на двух спаренных аккумуляторах в активном режиме около четырех минут. Раньше приблизительно столько времени полета обеспечивал один новый аккумулятор. Мотор на моей модели 2205C 1400Kv, регулятор TURNIGY Plush 10amp 9gram, вес модели без аккумуляторов 150 грамм. Несмотря на то, что мотор рассчитан на двух баночные аккумуляторы, он без проблем работает и на четырех полуздохших.
У моего знакомого авиамоделиста, который занимается профессионально зальными моделями, таких аккумуляторов больше десятка. Когда я предложил ему опробовать мою идею, он сначала отнесся к ней с недоверием, но попробовав, был в диком восторге. Для соревнований спаренные аккумы ему конечно не подходят, а вот для тренировок высший класс.
Для тех, кто захочет опробовать мою идею, обязательно сначала нужно проверить поддерживает ли Ваш регулятор получившееся количество банок, иначе скорей всего он выйдет из строя. И конечно не летайте постоянно на полном газе, дабы не спалить двигатель.
P.S. Параллельно соединять аккумуляторы не пробовал, так как соединение аккумуляторов последовательно меня полностью устраивает.
Мои предыдущие статьи:
"Постройка мини-металки по мотивам Funny Fast Birdy""Не стандартное шасси для «уличного зальника"
"Как я стал авиамоделистом!"
"Деревянный болван для капота модели, мой опыт."
Конечно, потребуется регуль уже не на 2-3, а на 4 банки. Винт понадобится другой. А возможно, и мотор тоже (мелкие моторы часто бывают на 2, но никак не на 4 банки). Плюс дополнительный акк надо куда-то крепить..
Так что все не так просто.
Вобщем, я делаю запас акумов и храню его в холодильнике. А как только акки начинают поддыхать, сразу новые заказываю. А старые надо выбрасывать.
Вот только по новостям рассказали о инструкциях для националистов, в связи с известными событиями. В одном из пунктов, было указано о том, что: "...если у вас нет аргументов для спора, укажите на грамматические ошибки и неграмотность оппонента, это вызовет у него чувство неловкости, и скорей всего он прекратит дискуссию."
Теперь, для меня, подобные нападки, будут означать исключительно ограниченность автора коментария.
Я указал на синтаксическую ошибку, исправив которую У меня практически не остается претензий к статье, кроме уже написанного. Кнопка "редактировать" - есть. Почему автор ей не пользуется - я не знаю. Делов-то ctrl+f > ctrl+v несколько раз нажать. Вся правка займет от силы 5 минут.
Чего-то не знать - не позорно (так же и с синтаксическимим ошибками). Позорно - не пытатья узнать, или не воспринимать даваемые тебе знания.
)))))
Вообще - конечно русский язык очень сложный. Один из самых сложных в мире. Надо им гордиться, любить и хранить.
То есть инструкции ЭТИХ деятелей вы готовы принять для исполнения?
И теперь по вашему это будут означать исключительно ограниченность автора коментария.
Ничего тут вас не смущает?
Сначала по делу, а потом, вежливо, указать на ошибку, а не наоборот. Разница есть.
2. Хоть параллельно, хоть последовательно соединенные акки можно ставить в сборку только НОВЫЕ, когда есть хоть какая-то уверенность в выдаваемых параметрах. А так у вас в процессе разрада выходит что один акк совсем загибается, а другой его ещё пытается вытянуть. Битый везет ещё более битого...
Автор предупредил, что не исправные аккумуляторы не рассматривает в данной статье. Использует исключительно штатные средства.
Возможно, следует добавить, что при возможности, следует более внимательно отнестись к выбору пар аккумуляторов. То есть, подбирать пары их с наиболее приближенными остаточными параметрами.
Лишь бы заряжать так же не начал...