Доброго дня! Есть пара вопросов про многим знакомому
Прочитав статю http://www.parkflyer.ru/89598/blogs/view_entry/7699/#position=329878 тоже ришил себе сделать такое...
Но я немного запутался:
1. Перепрошил на - вариант для подключения по CPPM
2. Имею
- Turnigy 9X
- FrSky D8R-||plus перепрошитый на XP
- SKY EYE 2000
Прочитав статю http://www.parkflyer.ru/89598/blogs/view_entry/7699/#position=329878 тоже ришил себе сделать такое...
Но я немного запутался:
1. Перепрошил на - вариант для подключения по CPPM
2. Имею
- Turnigy 9X
- FrSky D8R-||plus перепрошитый на XP
- SKY EYE 2000
3. Подключаю по схеме:
Если я правильно понял, то если настроить управление на AUX1 - не важно, в каком положении находяться потенциометры yav, pitch и roll???
Если я правильно понял, то если настроить управление на AUX1 - не важно, в каком положении находяться потенциометры yav, pitch и roll???
Так вот, какие вытикают вопросы:
-Нужно ли подключать этот канал "физически" к стабилизатору (если "да", то как?) или он уже есть в CPPM (какой канал).
- Не совсем понятно различие между 2 видами стабилизации, вероятно пойму в полете. Как нстроить переключение режимов стабилизации на тумблер, например, на Gear, а его "мощьность" - на P1.
Заранее спасибо!
Управляющий канал (AUX1) отдельно подключать не надо - он должен идти в PPM-пакете (5-й канал).
Положение крутилок таки имеет значение: именно ими выставляется максимальная чувствительность гироскопов по каждой оси в отдельности и направление отработки рулей, т.к. микропереключатели теперь задействованы только на выбор режимов микширования. Уменьшить чуйку при помощи управляющего канала можно, вплоть до отключения стабилизации, а вот увеличить сверх того, что выставлено крутилками - не выйдет.
По режимам стабилизации: представим ситуацию - резкий порыв ветра под правое крыло самолета, модель кренится влево. В режиме RATE стабилизатор просто остановит вращение и на этом успокоится, немотря на то, что за время реакции сервомашинок мы уже имеем весьма заметный крен. В режиме HOLD же стаб постарается вернуть модель в то положение, которое было до порыва ветра (конечно, с поправкой на уплывание гироскопов, но все же...).
По настройкам: у вас аппа-то какая?
Замечен прикол. Подключаю серво элерона к стабилизатору. После включения он трижды "взмахивает" и если его покрутить в руках (менять положение гироскопов) серва реагирует. НО! Как только я подключаю шину CPPM (все каналы на сервы проходят без промлем) стабилизация не работает.
Все у вас нормально. Тройной взмах элеронами означает, что все калибровки прошли успешно, стабилизатор готов к работе. Управляющий канал, насколько я понял, у вас еще не настроен, а по-умолчанию передается 0. Вот стаб послушно и отключается. Вам нужно на 5-й канал создать следующие микшеры:
И задать кривую1 вида:
В результате, управление режимами будет на трехпозиционном тумблере: от себя (ID0) - Rate, в центре - стабилизация выключена, к себе (ID2) - Hold. При этом будет возможность плавно менять чувствительность от 0 до максимума крутилкой Р1 (можно назначить любую другую - не принципиально).
Сделал так:
И вот тут не совсем понятно. Откуда мне знать, в каком направлении понядобиться стабилизация?
Мне кажется, что стабилизация по каналу Рудера, это уже перебор. Не вижу необходимости.
А вот остальные два канала выставить на максимум ХОЛД (максимум вправо), повесить вкл/выкл на тумблер, а "коэффициент" или "мощность", как хотите, повесить на крутилку.
Как то так...
При использовании 3х позиционного тумблера и крутилки для регулирования стабилизации, в каком положении должны находиться крутилки? Я поставил на макс вправо. При этом:
в режиме RATE все как бы нормально отрабатывает. Тестил пока на стенде, поэтому только не уверен, в правильную ли сторону отрабатывает стабилизатор. Кстати, что делать если в неправильную?
Авот в режиме HOLD наблюдается интересная картина:
при вращении стаба-сервы отрабатывают, а при наклоне стика серва поворачивается и остается в таком положении, даже когда стик вернулся в "0".
Подскажите пожалуйста, в чем бочина?!