Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “j3”
При первой возможности я летаю на всем, что способно оторваться от земли, планерах, самолетах. Много лет увлекался компьютерными симуляторами, потом это увлечение переросло в увлечение реальной пилотируемой авиацией. Модели тоже интересовали с детства. Но в детстве не дошло до управления даже кордовой моделью, почему-то летать давали только старшим кружковцам, поэтому кружок был послан лесом. Но это давняя история, и сейчас значения не имеет. Так получилось, что в прошлом году я начал строить свою первую модель.
Как сообщает нам Википедия: Пайпер Каб (англ. Piper Cub) — лёгкий двухместный самолёт. Выпускался компанией Piper Aircraft. Самолёт представлял собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой, традиционным хвостовым оперением, неубирающимся шасси. Начиная с 1939 года Пайпер J-3 стал основным самолётом начальной подготовки пилотов для гражданской авиации — 75 % пилотов обучались на Cub. С учётом производившихся после войны более усовершенствованных самолётов Каб J-4 Купе (Cub J-4 Coupe), компания Пайпер произвела в общей сложности 14125 гражданских и 5703 военных экземпляра. Пайпер Каб стал легендой авиации общего назначения, он наиболее известный и популярный лёгкий двухместный самолёт на «западе». Производился в течение 80 лет — абсолютный рекорд в истории авиации. Новые модели пришли на замену J-3, но его многочисленные модификации (PA11, PA14 Cruiser, PA16 Clipper, PA18 Super Cab) летают и сегодня.
Понятно, что такой выдающийся самолет привлекает внимание не только действующих пилотов, но и моделистов благодаря своим летным характеристикам и простому управлению! Многие фирмы выпускают АРФ и КИТ-наборы этого самолета различного масштаба. Не отстают и китайцы в этом направлении!
И сейчас я пишу про рождение очередного Пайпера из КИТ-набора купленного в интернет-магазине Паркфлайер Набор для сборки самолета J-3 1180 мм (KIT) с остеклением кабины
Самолёт представлял собой подкосный высокоплан смешанной силовой конструкции с полотняной обшивкой, традиционным хвостовым оперением, неубирающимся шасси.
Самолёт получил лицензию Американского департамента торговли 11 июля 1931 года. Первоначально назывался Taylor Cub E-2. С 11 июля 1931 года и до конца года были проданы 22 самолёта по цене $1325 за каждый. По инициативе 19-летнего дизайнера Вальтера Жамоно (Walter Jamouneau) E-2 начали выпускаться под названием Taylor J-2 Cub, где J — первая буква фамилии Жамоно. Со временем прошёл модернизацию и стал обозначаться Piper J-3. К концу 1937 года компания выпустила уже 687 самолётов.
С новым двигателем самолёт имел максимальную скорость в 85 миль в час (137 км/ч) и потолок в 9300 футов. Дальность полёта составляла 351 км при ёмкости топливного бака всего в 45,4 литра.
Начиная с 1939 года Пайпер J-3 стал основным самолётом начальной подготовки пилотов для гражданской авиации — 75 % пилотов обучались на Cub. С учётом производившихся после войны более усовершенствованных самолётов Каб J-4 Купе (Cub J-4 Coupe), компания Пайпер произвела в общей сложности 14125 гражданских и 5703 военных экземпляра. Пайпер Каб стал легендой авиации общего назначения, он наиболее известный и популярный лёгкий двухместный самолёт на «западе».
Производился в течение 80 лет — абсолютный рекорд в истории авиации. Новые модели пришли на замену J-3, но его многочисленные модификации (PA11, PA14 Cruiser, PA16 Clipper, PA18 Super Cab) летают и сегодня
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |