Краткое содержание:
- замерил потребляемый ток без нагрузки, с нагрузкой и с заклиненной сервой.
- При испытании кручением сломал серву, ее отремонтировал и смазал силиконовой смазкой.
Советую посмотреть.
Предлагаю обсудить. Может кто-нибудь делал свои опыты.
Я думаю новичкам пригодится.
Эту картинку с принципом действия сервопривода я когда-то делал для подписчиков на форуме. Сейчас показываю Вам.
На простеньком подвесе, за пять бакинских, фронтальная серва на скорости около 100км/ч сразу стала беззубой.
Но, тут все решила цена подвеса и моя жадность )))))
На самом деле, пиковый ток пиковым же амперметром и надо мерять либо осциллографировать пики.
Ток полностью заторможенного мотора СГ90 составляет 0.9....1,8А. В Ваших испытаниях величина тока заклиненной сервы измерена с учетом "буферных" элементов схемы подключения мотора к источнику питания.
Ток холостого хода мотора в устоявшемся режиме 90...110мА.
СГ90 не та серва, которую, имхо, стОит, ремонтировать, ибо продаются они по 300...350руб за пучок.
Вот с металлическим шестернями сложнее: и сервы дорогие, и шестерни отдельно фиг найдешь ((( Хотя, я еще ни одной сервы металлической не сломал Может, просто не превышаю нагрузку, установленную производителем?
Удачи!