В этой заметке я хочу поделиться результатами испытаний 12-ти лопастного импеллера на двух разных моторах; 1-й Turnigy L2855-2800 EDF (о нем я писал в предыдущих статьях)http://www.parkflyer.ru/64469/blogs/view_entry/2712/ ; 2 -й HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм Что из этого вышло опишу ниже.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “испытание”
Краткое содержание:
- замерил потребляемый ток без нагрузки, с нагрузкой и с заклиненной сервой.
- При испытании кручением сломал серву, ее отремонтировал и смазал силиконовой смазкой.
Советую посмотреть.
Предлагаю обсудить. Может кто-нибудь делал свои опыты.
Я думаю новичкам пригодится.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |