Всем привет от автомодельной лаборатории "Колеса истории". Сегодня расскажем вам технологию изготовления заднего моста с дифферинцалом для автомодели, которая практикуется у нас уже более двадцати лет и зарекомендовала себя, как самая надежная и простейшая в изготовлении модели!
Всем спасибо за внимание,надеемся эта статья была полезна вам!
Методику изготовления заднего моста с диффиринцалом разработали: Кузнецов Валерий Евгеньевич и Мжельский Иван, а предоставила: Автомодельная лаборатория "Колеса истории".
Неужели за чертежами дифференциала идет такая охота, что нужны настолько жесткие ватермарки?
люди, которые берут чужую информацию и выкладывают ее под своим именем, вот какого было бы вам, если бы вышу статью, над которой вы трудились долгое время, скопировали? Конечно же будет неприятно! Вот для этого мы и используем водяные знаки на стратьях и фотографиях.
буду очень благодарен) iromaq@gmail.com
с меня постоянный жирный +
1. в статье на ПФ фото имеет EXIF, с датой съемки 29 июля 2013, марку фотоаппарата и прочее (скорей всего Игорь сможет предоставить и фотку с фотиком )) ).
2. на сайте авиамастер файл 300*400 - видимо после экспорта, jpg с характерными ореолами, EXIF пустой, файл сильно сжат и не содержит никакой дополнительной информации.
экспорт 1->2 возможен, 2->1 никогда, а учитывая патологическое отсутствие ссылок на исходники на сайте avia-master.com вывод напрашивается сам.
Кстати, именно поэтому в статье про летающий вертолет я сослался на исходный сайт с книжкой, а не на ваш.