#
22 Окт, 2009 15:10
|
Их можно найти в торговых центрах, магазинах и просто на улице. Разные терминалы снимают разную комиссю. Заранее ее узнать невозможно, поэтому для выбора подходящего терминала попробуйте сделать перевод на небольшую сумму 200-300руб и рассчитайте коммиссию. Нормальная для терминалов коммиссия 2-3%, но некоторые снимают и 8%. Их лучше обходить стороной. Мы не берем никакой дополнительной комиссии за входящие платежи.
Для пополнения баланса с использованием терминалов по приему наличных платежей, пожалуйста: Шаг 1 - Найдите ближайший к Вам терминал по приему наличных (Киберсити, QIWI, салон "Связной", iBox, Свободная касса или любой другой терминал, позволяющий пополнять WebMoney). Шаг 2 - На экране терминала нажмите на логотипе WebMoney. Найти его можно, как правило, в категориях «Электронные деньги», «Платежные системы» или близких по смыслу. - На странице пополнения в поле ввода номера кошелька введите номер Вашего мобильного телефона по образцу: (R)07ХXXXXXXXXX, где X-цифры номера Вашего мобильного телефона. Например, если Ваш номер мобильного телефона +79167775533, то нужно ввести 079167775533. Если на указанный Вами номер телефона (кошелек) Вы производите оплату первый раз, то Вам пришлют SMS с «паролем» (4 цифры) от кабинета, в котором Вы в любой момент можете посмотреть Ваш текущий баланс и историю платежей. Шаг 3 - Вложите в терминал требуемую сумму наличными с учетом комиссии терминальной сети (в среднем 6% от суммы платежа. Подробнее о комиссиях Вы можете узнать в п.2.2 раздела "Вопросы и ответы"). Если Вы не можете произвести оплату в точности на нужную сумму (например, нет мелких купюр) - внесите большую сумму. Остаток Вы сможете использовать для оплаты следующего заказа. Шаг 4 - Обязательно возьмите с собой и сохраните чек (квитанцию), который будет напечатан терминалом после оплаты. Если по каким-либо причинам чек не был напечатан, обратитесь в службу поддержки по телефонам, указаным на экране терминала. Шаг 5 - Для подтверждения оплаты зайдите в раздел "Пополнить баланс -> Наличными через терминал" в Моем кабинете, где укажите номер телефона, который Вы вводили в терминале и пароль, который получили в SMS. Перечень терминалов, поддерживающих данную систему зачисления платежей: - в России: https://transfer.guarantee.ru/ATMLists.aspx - в Украине: http://webmoney.ua/russian/sitepayment/webmoney_check. Буду рад ответить на Ваши вопросы. |
#
16 Мар, 2015 20:07
|
почта россии с доплатой или все входит в международную доставку? |
#
17 Мар, 2015 15:15
|
почта россии с доплатой или все входит в международную доставку? Здравствуйте! |
#
22 Мар, 2015 15:24
|
где забирать посылку? как я узнаю о том что она пришла?
|
#
22 Мар, 2015 19:23
|
Добрый день!
При таком виде доставки, как "Международная доставка с отслеживанием посылки", посылку будет доставлять либо:
- почта России http://www.russianpost.ru/Tracking20/ (посылка придет в Ваше почтовое отделение). Трек имеет вид буквенно-цифровой.
- транспортная компания СДЭК http://www.edostavka.ru/track.html (посылку доставит курьер). Трек 10-тизначный только цифровой.
В первом случае, как правило, сотрудники почты должны приносить Вам домой (или оставлять информацию в почтовом ящике) уведомления о том, что на Ваше имя пришла посылка. Однако, к сожалению, иногда почтовые работники не утруждают себя уведомлением получателей о поступившей посылке. Увы, повлиять на почту нет никакой возможности, так как это государственная структура.
Именно потому, что надеяться на уведомления от почты нельзя, покупателям выдается номер для отслеживания посылки, который указывается в личном кабинете. Чтобы узнать местоположение заказа, достаточно зайти на сайт почты России http://www.russianpost.ru/Tracking20/ и ввести выданный трек.
Мы рекомендуем всегда следить за отслеживанием посылки.
Во втором случае, сотрудники транспортной компании, обычно, звонят клиентам и договариваются о месте и времени вручения посылки. Но если по данным отслеживания Вы видете, что посылка находится в Вашем населенном пункте, но Вам никто еще не звонил, мы можете самостоятельно связаться с ТК и договориться о доставке.
|
#
20 Окт, 2015 12:06
|
Здравствуйте, возникла проблема. Я пополнил деньги на вебманичек. Но когда ввожу свой номер на сайте для получения пароля появляется вот такое Too many notifications. Please try again late. Что это значит. Спасибо |
#
20 Окт, 2015 18:15
|
Здравствуйте, возникла проблема. Я пополнил деньги на вебманичек. Но когда ввожу свой номер на сайте для получения пароля появляется вот такое Too many notifications. Please try again late. Что это значит. Спасибо Александр, здравствуйте! |
#
21 Окт, 2015 18:17
|
Здравствуйте, возникла проблема. Я пополнил деньги на вебманичек. Но когда ввожу свой номер на сайте для получения пароля появляется вот такое Too many notifications. Please try again late. Что это значит. Спасибо Александр, здравствуйте! |
#
02 Ноя, 2015 09:00
|
Их можно найти в торговых центрах, магазинах и просто на улице. Разные терминалы снимают разную комиссю. Заранее ее узнать невозможно, поэтому для выбора подходящего терминала попробуйте сделать перевод на небольшую сумму 200-300руб и рассчитайте коммиссию. Нормальная для терминалов коммиссия 2-3%, но некоторые снимают и 8%. Их лучше обходить стороной. Мы не берем никакой дополнительной комиссии за входящие платежи. Здравствуйте! Положилденьги на вебмани, пришло смс с поролем. Прошло 6 часов а подтрердить оплату не могу, выдает ошибку сервера? |
#
02 Ноя, 2015 14:08
|
Здравствуйте! Положил деньги на вебмани, пришло смс с поролем. Прошло 6 часов а подтрердить оплату не могу, выдает ошибку сервера? |
#
02 Ноя, 2015 14:22
|
|