#
07 Июл, 2010 22:07
|
1. Соберите товары в корзину и нажмите в меню справа Оформить заказ.
2. После выбора адреса и способа доставки, нажмите Пополнить - Банковским переводом. 3. Распечатайте квитанцию и оплатите ее в любом банке, работающем с физическими лицами. Либо переведите деньги на указанные в квитанции реквизиты из Вашего Интернет банка. 4. После поступления денег Вы получите письмо на e-mail. Баланс можно посмотреть в Моем Кабинете. Вновь нажмите Оформить заказ и выберите способ оплаты С баланса Parkflyer.ru. По этой ссылке можно найти ближайшее к Вам отделение Сбербанка. |
#
26 Авг, 2014 23:01
|
Ай красивые мои:) Здравствуйте, Алексей!
Насколько я поняла, после оплаты заказа №173204 Вы еще раз пополняли баланс банковским платежом? Обычно деньги поступают на баланс в течение 1-3 дней. Всё зависит от работы банков. Подскажите, какого числа Вы оформили банковский платеж? Лучше если Вы предоставите скан или фото платежа. Буду ждать Ваш ответ. |
#
15 Сен, 2014 10:25
|
поясните пожалуйста если я пополнил баланс и в назначении платежа указал наименование товара который я бы хотел приобрести , пополнится баланс ? Вложение: паркфлаер.docx (156Kb) |
#
15 Сен, 2014 23:10
|
Здравствуйте! Прошу Вас действовать согласно данным правилам: 1. Соберите товары в корзину и нажмите в меню справа Оформить заказ. 2. После выбора адреса и способа доставки, нажмите Пополнить - Банковским переводом. 3. Распечатайте квитанцию и оплатите ее в любом банке, работающем с физическими лицами. Либо переведите деньги на указанные в квитанции реквизиты из Вашего Интернет банка. 4. После поступления денег Вы получите письмо на e-mail. Баланс можно посмотреть в Моем Кабинете. Вновь нажмитеОформить заказ и выберите способ оплаты С баланса Parkflyer.ru. Система автоматически укажет назначение платежа, Вам останется только распечатать квитанцию и оплатить. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. |
#
26 Сен, 2015 18:07
|
Добрый день, 22.09.15 оплатил две квитанции , по одной деньги поступили на лицевой счет по второй нет. Прошу прощения за наш сбербанк который не может правильно оформить документы. Они ошиблись в в номере лицевого счета вместо 11183382 написали 1183382 . Написал письмо support@parkflyer.ru с пояснениями и выслал скан копию чека. Пока реакции ни какой. Подскажите план моих действий, кому написать письмо и выслать скан копии чека? |
#
27 Сен, 2015 17:02
|
Добрый день, Здравствуйте!
Мы обязательно проверим, были ли нераспознанные поступления на эту сумму. По результатам проверки, мы обязательно с Вами свяжемся.
Прошу немного Вашего терпения.
|
#
27 Сен, 2015 18:33
|
Добрый день, Здравствуйте! |